[Legal] Re: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Ср Сен 25 21:46:16 MSD 2002

Hello Andrey,

AK>  VN> А вот и ни фига я не нарушаю :-)! Письмо послано в открытую конфу.

AK> Где определение "открытой конфы" в законодательстве?  Там, совсем наоборот,
AK> написано, что любой автор получает все права на своё произведение сразу, с
AK> момента его создания.  В том числе все права его использования.  Будешь
AK> оправдывать своё нелицензированное прочтение этого письма? ;)

Чтение не является использованием произведения. Это обычное
пользование (fair use) экземпляром произведения. Пользование относится
к правам собственности, а не к авторским правам. Соответственно, чтобы
читать что-либо, достаточно получить согласие собственника экземпляра,
которым вы будете пользоваться при чтении, никакого согласия
правообладателя не нужно.

Так говорит закон, если я правильно его понимаю.