[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Ср Сен 25 23:10:53 MSD 2002

Maksim,

"MO" == Maksim Otstavnov wrote:

 AK> Где определение "открытой конфы" в законодательстве?  Там, совсем
 AK> наоборот, написано, что любой автор получает все права на своё
 AK> произведение сразу, с момента его создания.  В том числе все права его
 AK> использования.  Будешь оправдывать своё нелицензированное прочтение
 AK> этого письма? ;)

 MO> Чтение не является использованием произведения.

Sigh... :(  Увы, согласно _украинскому_ законодательству, я, как автор
произведения, могу к своим имущественным правам приписать что угодно (sic!)
т.к. их перечисление в законе является открытым.

Закон РФ?  Верю.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions