[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Ср Сен 25 23:14:42 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Привет всем,
 VN> aen wrote:
 VN> Что касается предыдущего утверждения насчёт несоответствия лицензий
 VN> российскому законодательству, то от него также душком несёт.

 VN> Зашёл в ресторан, заказал икры, сёмги, филе страуса, всё сожрал,
 VN> побалагурил с хозяином, а под конец заявил, что денег нет, да и жрачка
 VN> дерьмовая, так что платить не за что.

Что *материального* теряет "интеллектуальный собственник", если я пользуюсь
его объектом собственности?

Блин, может это пора в FAQ?

[...]

 VN> Одним словом: не нравится, не бери!

... а то получишь по голове.

Причём в Украине из этой фразы убрали первые три слова.

 VN> А взять, да ещё на халяву, а потом оправдывать себя с помощью
 VN> идеологии, так это мы уже проходили (помните "Грабь награбленное!?").

Взять *ЧТО*?!!

Владимир, сдвинься со своих (привычных) штампов хоть на минуту.  Подумай
откуда вообще взялось понятие собственности, *для чего* оно было введено и
каким боком оно вяжется к продуктам умственной деятельности.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions