[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 00:15:16 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:
> Что *материального* теряет "интеллектуальный собственник", если я пользуюсь
> его объектом собственности?

"Упущенная выгода" - это чёткий юридический термин, который обсчитывается.

Если Вы ставите на 10 000 грин софта, то произволители потеряли столько же.

И не надо про то, что Вы бы не купили никогда. Вот и не покупайте, и не
пользуйтесь.

>  VN> А взять, да ещё на халяву, а потом оправдывать себя с помощью
>  VN> идеологии, так это мы уже проходили (помните "Грабь награбленное!?").
>
> Взять *ЧТО*?!!

См. выше.

> Владимир, сдвинься со своих (привычных) штампов хоть на минуту.  Подумай
> откуда вообще взялось понятие собственности, *для чего* оно было введено и
> каким боком оно вяжется к продуктам умственной деятельности.

А я голосовал за социализм и за сохранение СССР, о чём не стыжусь
признаться. Так что не надо.

А введено понятие интеллектуальной собственности было потому, что
писатели и прочие композиторы тоже хотят жрать три раза в день. Они
физиологически от нас с Вами не отличаются, им шуба зимой нужна :-).

Вы будете писать книги, если за них не будут платить, а будут брать
даром и печатать, продавая за деньги.

Так что до полной победы коммунизма придётся смириться с
интеллектуальной собственностью.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.