[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 01:54:14 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> "Упущенная выгода" - это чёткий юридический термин, который
 VN> обсчитывается.

Меня не интересуют сейчас юридические абстракции.  Повторяю вопрос: что он
теряет *Материального*.  Т.е. такого, что можно пощупать, увидеть, съесть,
услышать, и т.д.  Условные общепринятые понятия типа денег под это
определение не подходят.

 VN> Если Вы ставите на 10 000 грин софта, то произволители потеряли
 VN> столько же.

Нет.  С какой такой стати?

BTW, если пользоваться этим подходом, то когда ты во время рекламы уходишь
в туалет, ты воруешь у рекламных компаний их деньги.  Давить тебя?

Противоречивость _этого_ подхода тебе уже показали.

[...]

 VN> А взять, да ещё на халяву, а потом оправдывать себя с помощью
 VN> идеологии, так это мы уже проходили (помните "Грабь награбленное!?").

 VN> См. выше.

Выше не нашёл.

 VN> А я голосовал за социализм и за сохранение СССР, о чём не стыжусь
 VN> признаться. Так что не надо.

Владимир, какого чёрта ты притягиваешь сюда политику?  Да ещё и говоришь о
своём стыде?  Не надо.

Прочитай мой вопрос.

Откуда и для чего взялось понятие собственности?

 VN> А введено понятие интеллектуальной собственности было потому, что
 VN> писатели и прочие композиторы тоже хотят жрать три раза в день. Они
 VN> физиологически от нас с Вами не отличаются, им шуба зимой нужна :-).

ВЛАДИМИР, ответь на МОЙ вопрос, а не на свои мысли по его поводу.  Третий
раз повторю, с точностью до байта:

        Откуда и для чего взялось понятие собственности?

Не надо к нему ничего добавлять или отнимать.  Я, как автор, этого не
люблю.

 VN> Вы будете писать книги, если за них не будут платить, а будут брать
 VN> даром и печатать, продавая за деньги.

На здоровье.  При сохранении моего имени на обложке.

 VN> Так что до полной победы коммунизма придётся смириться с
 VN> интеллектуальной собственностью.

Не собираюсь мириться с пережитком феодализма, который мешает свободному
обмену информации и, посему, эффективному функционированию рынка.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions