[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 01:07:43 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Меня не интересуют сейчас юридические абстракции.  Повторяю вопрос: что он
> теряет *Материального*.  Т.е. такого, что можно пощупать, увидеть, съесть,
> услышать, и т.д.  Условные общепринятые понятия типа денег под это
> определение не подходят.

Деньги как раз очень материальны, так как на них кушают те, кто эти
Винды делает.

>  VN> Если Вы ставите на 10 000 грин софта, то произволители потеряли
>  VN> столько же.
>
> Нет.  С какой такой стати?
>
> BTW, если пользоваться этим подходом, то когда ты во время рекламы уходишь
> в туалет, ты воруешь у рекламных компаний их деньги.  Давить тебя?
>
> Противоречивость _этого_ подхода тебе уже показали.

Да с такой, с такой.!

Кстати да, давить. Это и делается с помощью сложных подсчётов количества
зрителей, которые смотрели данную рекламную заставку. Если интересно,
расскажу как. А деньги рекламодатели платят телеканалам "по головам",
конечно, сильно упрощая.

Так что, когда я ухожу в туалет, то финансовый директор какого-либо
канала ОЧЕНЬ ХОЧЕТ МЕНЯ УДАВИТЬ.

И нет никакой противоречивости, точка!

> ВЛАДИМИР, ответь на МОЙ вопрос, а не на свои мысли по его поводу.  Третий
> раз повторю, с точностью до байта:
>
>         Откуда и для чего взялось понятие собственности?

Собственность взялась при переходе от примитивного общества к
первобытно-общинному, в связи с появлением разделения труда.

Параллельно появились способы измерять ценность собственности, что
привело к деньгам.

Дальше не буду, а то я тут страниц 600 недавно на эту тему прочитал.

>  VN> Вы будете писать книги, если за них не будут платить, а будут брать
>  VN> даром и печатать, продавая за деньги.
>
> На здоровье.  При сохранении моего имени на обложке.

Ваше право, Вы, наверное, очень богаты, или у Вас иные источники дохода.
Гг. Дюма, Стендаль и многие другие Вам кланялись.

> Не собираюсь мириться с пережитком феодализма, который мешает свободному
> обмену информации и, посему, эффективному функционированию рынка.

А ещё меня упрекаете в политизации. Большевики-то как раз и боролись с
интеллектуальной собственностью. Как там эффективно рынок функционировал
мы все видели.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.