[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 01:21:01 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Привет всем,

 VN> Собственность  - это собственность. Ничего феодального я не вижу.

Прочитай мои письма.  Если я не ясно написал почему "интеллектуальная
собственность" является феодальной -- ткни пальцем и задай вопрос.  Ok?

 VN> Без защиты интеллектуальной собственности не было бы и Линукса

 VN> (вспомните предприимчивого испанца, зарегистрировавшего торговую марку
 VN> "Linux"). Ойййй.....  Я вас прошу не смешить мои тапочки.

 VN> Без торговой марки где бы мы сейчас были?

Такого никогда не было, чтобы как-нибудь да не было.

 VN> Прочитайте статью Столмена "Why Xemacs is not GNU software", там также
 VN> много интересного.

 VN> Гм, www.xemacs.org не подойдёт? А там по ссылкам.

За 5 минут не нашёл.  Если ты считаешь этот документ важным для дискусси,
сбрось точную ссылку, pls.

 VN> Я на Вас посмотрю, когда за сделанную Вами работу начнут платить
 VN> любовнице шефа. Ведь о какой "интеллектуальной собственности" может
 VN> идти речь?

 VN> Легко! Вы пишете по работе справку, на неё ставят имя любовницы шефа,
 VN> ей же и дают премию. Вот Вам и фактическое наполнение.

Угу.  Нарушение *авторского* права.  Права меня, как создателя, называть
себя автором произведения.

Не вижу тут ничего, что касается имущественных прав или "интеллектуальной
собственности".

 VN> Понятие собственности в отношении ОО определено.

Follow the thought.  При AuthorWare, когда все имущественные права на любой
объект АП принадлежат обществу, понятие "собственности" для этих объектов
определено ещё менее, чем сейчас.

BTW, сравни операции, которые можно сделать с участком земли и с объектом
интеллектуального творчества.  Только операций, по факту, а не бумажных,
поддерживаемых штыками и наручниками законодательства.  Список операций по
одному и другому объекту запости сюда.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions