[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 00:33:56 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

>  VN> Гм, www.xemacs.org не подойдёт? А там по ссылкам.
>
> За 5 минут не нашёл.  Если ты считаешь этот документ важным для дискусси,
> сбрось точную ссылку, pls.

ОК, http://www.xemacs.org/About/XEmacsVsGNUemacs.html, 20 секунд. А там
со слов Richard Stollamn wrote...

> Угу.  Нарушение *авторского* права.  Права меня, как создателя, называть
> себя автором произведения.
>
> Не вижу тут ничего, что касается имущественных прав или "интеллектуальной
> собственности".

Нарушение морального права автора, которое даёт ему возможность
претендовать на материальную выгоду (премия) и является соствной частью
понятия "интеллектуальная собственность".

> BTW, сравни операции, которые можно сделать с участком земли и с объектом
> интеллектуального творчества.  Только операций, по факту, а не бумажных,
> поддерживаемых штыками и наручниками законодательства.  Список операций по
> одному и другому объекту запости сюда.

Земля:

Купить, продать, подарить, завещать, сдать в аренду, заложить, засеять и
застроить.

Объект интеллектуального творчества:

Аналогично, кроме засеять и застроить.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.