[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 02:27:02 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Земля:

VN>Купить, продать, подарить, завещать, сдать в аренду, заложить, засеять и
VN>застроить.

VN>Объект интеллектуального творчества:

VN>Аналогично, кроме засеять и застроить.

	Расскажите пожалуйста, каким образом вы собираетесь купить,
продать, подарить, заложить исключительные авторские права в РФ? А?
Насколько мне известно, некоторую (весьма натянутую) аналогию можно
провести только со "сдать в  аренду". Да и то - как мы здесь
обсуждали примерно пару месяцев назад, даже передать эти
права обществу в бессрочное пользование - эадача весьма
нетривиальная и не факт, что коррестно решаемая.