[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 00:27:16 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Более того, эта стоимость, согласно закона об АП *монопольна*.  С участком
> земли можна так обращаться.  А с нематериальным объектом с нулевой (а то и
> отрицательной) ценой создания экземпляра -- нет.

А почему?

> Вот цена той же Виндозы у пиратов -- вполне рыночна, с наценкой за
> специфичный бизнес-риск.  Есть ещё вопросы относительно _потребительской
> стоимости_ оной винды?

Лежащие в Вашем кошельке 100 рублей (гривен?) стоят 100 рублей.
Приставив Вам нож к горлу я получу их за 1 рубль (амортизация ножа).
Есть ещё вопросы относительно рыночной стоимости 100 рублей?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.