[Legal] Re: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Чт Сен 26 01:38:07 MSD 2002

Hello Andrey,

AK>  MO> Чтение не является использованием произведения.

AK> Sigh... :(  Увы, согласно _украинскому_ законодательству, я, как автор
AK> произведения, могу к своим имущественным правам приписать что угодно (sic!)
AK> т.к. их перечисление в законе является открытым.

AK>  MO> Это обычное пользование (fair use) экземпляром
AK>  MO> произведения. Пользование относится к правам собственности, а не к
AK>  MO> авторским правам. Соответственно, чтобы читать что-либо, достаточно
AK>  MO> получить согласие собственника экземпляра, которым вы будете
AK>  MO> пользоваться при чтении, никакого согласия правообладателя не нужно.

> [...]

Насколько я помню, Украина является членом Бернской конвенции и т.п.;
соответственно, проблемные статьи национального законодательства,
скорее всего, перекрыты этими международными договорами.

(Точнее сказать не могу, т.к. отдал все книжки (экземпляры книжек :)
еще точнее, все имевшиеся в собственности экземпляры всех известных
мне книжек) Зуеву, так что он рулит темой.)

С другой стороны, открытость списка "использования" позволяет
аргументировать _против_ включения в него чего бы то ни было, точно
так же, как и _за_.