[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 03:05:05 MSD 2002

Maksim,

"MO" == Maksim Otstavnov wrote:

 MO> Насколько я помню, Украина является членом Бернской конвенции и т.п.;
 MO> соответственно, проблемные статьи национального законодательства,
 MO> скорее всего, перекрыты этими международными договорами.

 MO> (Точнее сказать не могу, т.к. отдал все книжки (экземпляры книжек :)
 MO> еще точнее, все имевшиеся в собственности экземпляры всех известных
 MO> мне книжек) Зуеву, так что он рулит темой.)

 MO> С другой стороны, открытость списка "использования" позволяет
 MO> аргументировать _против_ включения в него чего бы то ни было, точно
 MO> так же, как и _за_.

Sigh....  Темна вода во облацех...

Практики у нас не намного больше чем в РФ.

Да и я не законник, а так, софтверный девелопер сбоку.  Девелопер, который
сильно не любит, когда яблоки умножают на помидоры, обзывают результат
слонами и дисконтируют по кредитной ставке любимого банка.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Software Solutions