[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Чт Сен 26 01:42:00 MSD 2002

Hello Vladimir,

VN> Привет всем,

VN> Собственность  - это собственность. Ничего феодального я не вижу.

Собственность бывает разной. Бывает, например, "собственность на
людей" (рабство), которая не инфорсится, а, наоборот, преследуется
современными законодательствами.

"Собственность на произведения", думаю, нужно выруливать примерно в
эту же сторону.

"Феодальное" было IMHO очень точным эпитетом к "интеллектуальной
собственности", поскольку феодальное устройство как раз и
предполагает, что, несмотря на фактическое владение и сделки по
передаче этого правомочия, корневое проавомочие собственности ---
право распоряжения --- остается где-то там у третьего лица. Фактически
это (феодализм) означает, конечно, отсутствие института собственности
как такового.