[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Чт Сен 26 01:45:06 MSD 2002

Hello Anton,

AK> А нарушение законодательства об  авторских правах -- оно и есть нарушение
AK> законодательства об  авторских правах, сколько ты не называй его воровством.
AK> Есть мнение, что называть вещи своими именами полезно и даже желательно.

Это мнение крайне непопулярно.

Гораздо популярнее "силлогизмы" типа: "никому не нравится воровство;
мне очень не нравятся нарушения АП; назову-ка я нарушение АП
"воровством", авось, народ подхватит "держи вора"".

И народ очень часто подхватывает "держи вора", что демонстрируется, в
частности, периодически вылазящими issues в этом списке рассылки.