[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 02:21:56 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Я про мораль вообще не говорил, только про закон. Так что весь абзац
VN>мимо сада.

<...>

VN>Я как раз аморальность или моральность не рассматриваю.
VN>Критиковать можно, клеветать нет. Это закон. Всё остальное - в пользу
VN>бедных.

<...>

VN>Я закон отставлять в сторонку не собираюсь.

<...>

VN>Ещё раз. Я рассматриваю ситуацию только с точки зрения закона.

<>

Вм не кажется, что для того чттобы "рассматривать ситуацию с точки
зрения закона", закон этот надо, худо-бедно, таки знать? Вы твердо
уверены в своих познаниях в этой области? В таком случае, будьте
добры, продемонстрируйте, каким образом вот это:

VN>    А если  это  shareware, и  пользователь  нашёл и  применил

VN>Применив "кряк", само по себе его наличие ни о чём не говорит.

	обосновывается с точки зрения буквы закона. Буквы, то есть я
ожидаю ссылок на конкретные статьи и параграфы.