[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Чт Сен 26 03:25:11 MSD 2002

Hello Vladimir,

Thursday, September 26, 2002, 1:25:41 AM, you wrote:

VN> Когда воздух станет товаром, и ларёк сможет доказать, что вы дышали
VN> именно тем воздухом, который он имел право собирать и продавать, то да,
VN> ларёк потерял $ 3 300.

"Тем же самым" применимо только к осязаемым объектам.

VN> Найдите хорошего адвоката и пишите утилитку :-). Только нарушителя
VN> сыщите денежного.

Суды считают "упущенную выгоду" по-другому. Не проходит такой
сценарий.

VN> Вы передёргиваете. При чём тут штыки правительств.

Потому как только проплаченные менты могут такой режим поддерживать.

VN> Писатели (и остальные работники умственного труда)работают на свободном
VN> рынке. Если ты написал хрень, то её ни один издатель не купит.
VN> Но если ты написал хороший роман, то у тебя его украдут обязательно.
                                                    ^^^^^^^
:)))

VN> Вот для защиты себя в таких случаях и нужна ИС.

VN> Починка крана не является объектом ИС.

От то ж. Значит, точно замерзнет. И воды не будет.

VN> А живут во время концентрации на что?

Какой концентрации?

Кстати, а на что живет сантехник, когда он унитаз чинит?

VN> Не хочу Вас обидеть, но Вы не Дюма. На Вашей дискриминации миллионером
VN> не станешь. Меня тоже никто не дискриминировал.

Естественно, Вас не дискриминировали, потому что Вы не создаете
произведений. А я некоторое время зарабатывал этим на жизнь. Да и
сейчас зарабатываю близкими вещами (правда, в области, куда
"интеллектуальных собственников" и ментов не пускают).

VN> М-да, это уже наезд.

Почему. Вполне рядоположенные вещи.

VN> Я могу себе представить жизнь без ИС. И Вы тоже, так как мы живём в
VN> стране, которая ИС не уважает.

Я очень надеюсь дожить до времени, когда "ИС" будет преследоваться
наравне с работорговлей.

VN> Больше нет кино, как как ни один частный продюсер не хочет вкладывать
VN> деньги в фильм, прибыль от эксплуатации которого получат пираты.

VN> Компании, занимающиеся кинопрокатом западного кино, вынуждены применять
VN> бандитские методы для "разборок" с пиратами.

Про кино я не в курсе, не интересуюсь почти.

VN> Все учёные уже давно уехали за рубеж, а остались те, кого не взяли.

При чем здесь "ИС"? Просто на Западе больше платят.

VN> Про современную литературу я просто молчу.

??? Какие проблемы с литературой? Я банально не успеваю читать новые
хорошие книжки. Каждый месяц одну-две рекомендуют люди, которым я
доверяю.

VN> Российских софтверных компаний практически нет.

В смысле, вымогателей? Ну и замечательно.

А компаний, занимающихся реальным программным обеспечением на реальном
рынке, у нас достаточно. Вот посмотрите, какую communiware.ru породила
компания, в которой я сейчас работаю (techinvestlab.com).

VN> Вы хотите западные примеры? Пожалуйста!

VN> С мр3 сражаются в основном крупные студии (у них есть деньги на
VN> адвокатов), но страдают мелкие независимые компании, которые как
VN> раз и давали возможность выдвинуться нестандартным исполнителям.

И что?

VN> Я знаю несколько примеров shareware, авторы которых бросили их из-за кряков.

Ну и замечательно. Несколькими вымогателями стало меньше. Может,
пойдут в водопроводчики, или еще чем полезным займутся.