[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 01:25:41 MSD 2002

Привет всем,

Maksim Otstavnov wrote:

> "Ларек за углом торгует воздухом по $100 за литр. Если Вы надышали за
> час 33 литра бесплатно, ларек потерял $3,300."

Когда воздух станет товаром, и ларёк сможет доказать, что вы дышали
именно тем воздухом, который он имел право собирать и продавать, то да,
ларёк потерял $ 3 300.

> К счастью, упущенная выгода все же определяется не так. Иначе я бы
> написал маленькую shareware-утилитку с номинальной стоимостью
> экземпляра в лимон баксов, поймал бы _одного_ нарушителя моих прав, и
> на всю жизнь обеспечил бы себе хлеб с маслом и ветчиной.

Найдите хорошего адвоката и пишите утилитку :-). Только нарушителя
сыщите денежного.

> Видимо отличаются (в вашем представлении), поскольку почему-то не
> могут заработать на свободном рынке рабочей силы, а только в контексте
> феодальных взаимоотношений на штыках коррумпированных правительств.

Вы передёргиваете. При чём тут штыки правительств.
Писатели (и остальные работники умственного труда)работают на свободном
рынке. Если ты написал хрень, то её ни один издатель не купит.
Но если ты написал хороший роман, то у тебя его украдут обязательно. Вот
для защиты себя в таких случаях и нужна ИС.

> Вообще, забавно представить, допустим, водопроводчика, заявляющего:
> подайте мне право обирать каждого, кто наливает воду из починенного
> мною крана, а то я зимой без шубы замерзну.

Починка крана не является объектом ИС.

> Забавный вопрос. Книги (и пр. произведения) вообще пишутся в некотором
> смысле "даром", поскольку для них нужна прежде всего не концентрация
> материальных ресурсов в одном месте, а нечто другое.

А живут во время концентрации на что?

> Однако автор может вполне неплохо вознаграждаться и рынком, без "ИС".
> Кстати, два личных факта из жизни профессионального копирайтера
> (журналиста):

Не хочу Вас обидеть, но Вы не Дюма. На Вашей дискриминации миллионером
не станешь. Меня тоже никто не дискриминировал.

> Когда-то даже очень умные люди не могли представить себе хозяйство,
> функционирующее без рабов. Потом очень многие не могли помыслить себе
> жизнь без КПСС. Теперь "ИС"...

М-да, это уже наезд.

Я могу себе представить жизнь без ИС. И Вы тоже, так как мы живём в
стране, которая ИС не уважает.

Больше нет кино, как как ни один частный продюсер не хочет вкладывать
деньги в фильм, прибыль от эксплуатации которого получат пираты.

Компании, занимающиеся кинопрокатом западного кино, вынуждены применять
бандитские методы для "разборок" с пиратами.

Все учёные уже давно уехали за рубеж, а остались те, кого не взяли.

Про современную литературу я просто молчу.

Российских софтверных компаний практически нет.

Вы хотите западные примеры? Пожалуйста!

С мр3 сражаются в основном крупные студии (у них есть деньги на
адвокатов), но страдают мелкие независимые компании, которые как раз и
давали возможность выдвинуться нестандартным исполнителям.

Я знаю несколько примеров shareware, авторы которых бросили их из-за кряков.

Так что хорошая жизнь будет.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.