[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 10:39:56 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

 VN> Но если ты написал хороший роман, то у тебя его украдут
 VN> обязательно. Вот для защиты себя в таких случаях и нужна ИС.

Мне, как автору, не нужна ни "ИС", ни имущественное АП.  Имущественное АП,
в том виде, как оно прописано в законодательстве, слишком заточено на
посредника.

Кто знает *авторов* Windows, Word, Excel?

 VN> Я могу себе представить жизнь без ИС. И Вы тоже, так как мы живём в
 VN> стране, которая ИС не уважает.

_Страна_ субъектом не является, она уважать не может.

 VN> Больше нет кино, как как ни один частный продюсер не хочет вкладывать
 VN> деньги в фильм, прибыль от эксплуатации которого получат пираты.

 VN> Компании, занимающиеся кинопрокатом западного кино, вынуждены
 VN> применять бандитские методы для "разборок" с пиратами.

Вся кино- и музыкальная индустрия построена на околобандитских методах.
Так что это им близко.

 VN> Все учёные уже давно уехали за рубеж, а остались те, кого не взяли.

@#$%^ !

Владимир, ты знаешь _лично_ каждого учённого в бывшем СССР!?  И знаешь
причины, почему он выехал или не выехал!?

Для тебя, как любителя обобщать.  У моего отца сейчас вполне успешная
компания, которая занимается заказными научными исследованиями, поставляя
уникальный сервис.  Почему она физически (люди) расположены здесь,
объяснять надо?

 VN> Про современную литературу я просто молчу.

 VN> Российских софтверных компаний практически нет.

"Отучаемся говорить за всех".

 VN> Вы хотите западные примеры? Пожалуйста!

 VN> С мр3 сражаются в основном крупные студии (у них есть деньги на
 VN> адвокатов), но страдают мелкие независимые компании, которые как раз и
 VN> давали возможность выдвинуться нестандартным исполнителям.

???  Крупные "лейблы" лоббируют свои интересы всеми доступными способами.
Страдают и страдали авторы.  Пообщайтесь с ними.

 VN> Я знаю несколько примеров shareware, авторы которых бросили их из-за
 VN> кряков.

 VN> Так что хорошая жизнь будет.

Да уж получше!..

--