[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 14:10:35 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Кто знает *авторов* Windows, Word, Excel?

Кому надо, тот знает. Их права защищены контрактами.

> Вся кино- и музыкальная индустрия построена на околобандитских методах.
> Так что это им близко.

И кто-то ещё меня обвиняет в поспешных обобщениях.

> Владимир, ты знаешь _лично_ каждого учённого в бывшем СССР!?  И знаешь
> причины, почему он выехал или не выехал!?

Знаю достаточно много, чтобы делать выводы.

> Для тебя, как любителя обобщать.  У моего отца сейчас вполне успешная
> компания, которая занимается заказными научными исследованиями, поставляя
> уникальный сервис.  Почему она физически (люди) расположены здесь,
> объяснять надо?

Исключение лишь подтверждает правило. Пусть их будет как можно больше.

>  VN> Российских софтверных компаний практически нет.
>
> "Отучаемся говорить за всех".

Да нет их, нет. Нет ни одного продукта, за исключением Fine Reader,
который хоть с какой-то натяжкой можно было назвать нашей оригинальной
разработкой, не имеющей аналогов на Западе.

> ???  Крупные "лейблы" лоббируют свои интересы всеми доступными способами.
> Страдают и страдали авторы.  Пообщайтесь с ними.

Гм, в силу профессии я именно с авторами и общаюсь. Так что ситуация мне
известна из первых рук.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.