[Legal] Re: public service и форматы

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Сен 26 13:00:53 MSD 2002

Сергей,

"r" == ramaserg  wrote:

 r> Thursday, September 26, 2002, 12:18:49 PM, you wrote:

 AK> Вперёд, я за.  Я всего лишь замечу, что эффективнее (с точки зрения
 AK> результатов) будет работа с людьми вокруг себя.  А не давить руками за
 AK> горло абстрактное государство.

 r> А одно другому не мешает. Кстати, требовать от государства выполнения
 r> законов не есть давление. Это нормальная вещь для гражданского
 r> общества :-).

При чём здесь выполнение законов?  Где-то в FSU есть закон о свободном
софте???

 r> И если разработчики свободного софта теряют какие-то деньги из-за того,
 r> что государство не желает обижать пиратов - это недопустимое
 r> безобразие. Давайте назовем вещи своими именами. Каждый проданный
 r> "Золотой софт" - это минус один проданный дистрибутив от ALT или
 r> ASP. Каждый Windows-обученный школьник - это минус один пользователь
 r> Linux. С какой это стати мы должны быть добренькими и всепонимающими?
 r> Предприятие платит налоги в том числе и за то, чтобы государство
 r> заставило его конкурентов соблюдать закон. Пусть ставит милиционера
 r> около каждой палатки, пусть ищет производителей вареза. Да пусть делает
 r> все, что считает нужным! Это их проблемы. А наше дело - требовать от
 r> чиновника, которого мы наняли, выполнения своих обязанностей. Не
 r> желает? Тогда надо требовать от самого главного чиновника разобраться
 r> со своими подчиненными.

М-да...

<cite>