[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2Q?=

aen aen на altlinux.ru
Чт Сен 26 13:03:07 MSD 2002

ramaserg wrote:

>А одно другому не мешает. Кстати, требовать от государства выполнения
>законов не есть давление. Это нормальная вещь для гражданского
>общества :-). И если разработчики свободного софта теряют какие-то
>деньги из-за того, что государство не желает обижать пиратов - это
>недопустимое безобразие. Давайте назовем вещи своими именами. Каждый
>проданный "Золотой софт" - это минус один проданный дистрибутив от ALT

ALT Linux Team не хочет пользоваться бедностью наших пользователей.
Такой успех был бы унизителен для нас.

>или ASP. Каждый Windows-обученный школьник - это минус один
>пользователь Linux. С какой это стати мы должны быть добренькими и
>всепонимающими? Предприятие платит налоги в том числе и за то, чтобы
>государство заставило его конкурентов соблюдать закон.

Так пусть же государство заставит соблюдать закон фирму Microsoft. пусть
эта фирма не вводит в заблуждение пользователей своими бредовыми
"лицензиями".
Или Вы считаете нашими конкурентами тех несчастных, которые тиражируют CD?

> Пусть ставит
>милиционера около каждой палатки, пусть ищет производителей вареза. Да
>пусть делает все, что считает нужным! Это их проблемы. А наше дело -
>требовать от чиновника, которого мы наняли, выполнения своих
>обязанностей. Не желает? Тогда надо требовать от самого главного
>чиновника разобраться со своими подчиненными.

Посчитайте вначале "стоимость вопроса" :-)

Rgrds, AEN