[Legal] Re: Re: [Legal] Re: public service и форматы

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пн Сен 30 06:46:00 MSD 2002

Приветствую Вас ramaserg, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

26  сентября  2002  г.  в  12:50:08  GMT +0400 (что у меня соответствует
12:50)  ramaserg написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
Re: public service и форматы":
r> Hello Andrey,

r> Thursday, September 26, 2002, 12:18:49 PM, you wrote:

> [...]

r> А одно другому не мешает. Кстати, требовать от государства выполнения
r> законов не есть давление. Это нормальная вещь для гражданского
r> общества :-). И если разработчики свободного софта теряют какие-то
r> деньги из-за того, что государство не желает обижать пиратов - это
r> недопустимое безобразие. Давайте назовем вещи своими именами. Каждый
r> проданный "Золотой софт" - это минус один проданный дистрибутив от ALT
r> или ASP. Каждый Windows-обученный школьник - это минус один
r> пользователь Linux. С какой это стати мы должны быть добренькими и
r> всепонимающими? Предприятие платит налоги в том числе и за то, чтобы
r> государство заставило его конкурентов соблюдать закон. Пусть ставит
r> милиционера около каждой палатки, пусть ищет производителей вареза. Да
r> пусть делает все, что считает нужным! Это их проблемы. А наше дело -
r> требовать от чиновника, которого мы наняли, выполнения своих
r> обязанностей. Не желает? Тогда надо требовать от самого главного
r> чиновника разобраться со своими подчиненными.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Если  уважаемые  мною  производители  дистрибутивов Linux, как впрочем и
любого  другого  свободного софта полагают свои охраняемые законом права
нарушенными  продажей  "Золотого  софта"  они  в  соответствии         с
законодательством  Российской  Федерации  имеют право обратиться в суд с
соответствующим  иском.  Правда я как юрист не вижу судебной перспективы
такого  иска. Кстати, правообладатели программ, записанных на упомянутом
диске  также  не лишены такого права. Другого способа защиты нарушенного
права в данном случае не предусмотрено. На это идут наши налоги :)

--
С уважением
Алексей Епифанов