[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Чт Сен 26 15:31:01 MSD 2002

> Я не могу сказать, что я написал "Трёх мушкетёров". Это
> присвоение. Я также не могу загнать текст в компьютер, изменить
> "мушкетёр" на "казак", гвардеец кардинала" на "юнкер", а
> "король" на "царь" и выдать это дело под названием "Три казака"
> за моей подписью. Это плагиат.
>

> Владимир

Кстати, можете, имхо. Мы это видим в каждой современной
постановке классической пьесы. Все классические произведения,
равно как и классические мелодии существуют - и всегда
существовали - способом, очень напоминающим open source, в части
свободы модификации текста.

Вот только если исказить текст нетворчески, механически, убрать
упоминание первоначального автора, тогда только плагиат.

По поводу казаков есть просто дословный привер - Энеида г. Т.
Шевченко, не помню как у него точно называется, ее, говорят,
сейчас в школах на Украине проходят.

--

M.