[Legal] Re: Re: Re: Re[2]: Пиратский софт

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пн Сен 30 07:12:58 MSD 2002

Приветствую Вас Vladimir NOVIKOV, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

30 сентября 2002 г. в 00:47:09 GMT +0200 (что у меня соответствует 2:47)
Vladimir  NOVIKOV  написал  свои  соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
Re[2]: Пиратский софт":

VN> Из любого нормального западного учебника по ИС.

VN> Например, A. Lucas. Traite de la propriete litteraire et artistique. LITEC.

Такие   утверждения   ИМХО   должны  основываться  на  источниках  права
соответствующей  эпохи  (по  Вашим  утверждениям  502  г.н.э.),  а не на
"нормальных  западных учебниках". Спросите любого преподавателя права, и
он  Вам  раскритикует  добрую  половину  известных Вам учебников. Такова
специфика той отрасли, о которой Вы взяли смелость рассуждать.

--
С уважением
Алексей Епифанов