[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 15:35:37 MSD 2002

Привет всем,

Anton V. Boyarshinov wrote:
> То есть вы считаете компаниями только компании добившиеся успеха
> уровня Microsoft? Я затрудняюсь вообще назвать компанию имеющую
> продукт распространённый таким колчеством копий. И что из этого?
> Я повторяю, российские софтверные компании есть, и если Вы не
> знаете о них и их продуктах это Ваши проблемы. В данном случае Вы
> говорите полную чушь.

Да нет, это Ваши проблемы.

Назовите компанию, которая что-то реально сделала сама, а не занимается
системной интеграцией, консалтингом, и. т.д.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.