[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Сен 26 17:29:34 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 13:35:37 +0200
Vladimir NOVIKOV <vnovikov на novikov.org> wrote:

> Назовите компанию, которая что-то реально сделала сама, а не
> занимается системной интеграцией, консалтингом, и. т.д.

Как удивительно меняются у Вас требования к софтверной компании.
То Вам ворд подавай, то достаточно, чтоб сама что-нибудь
сделала... Глупо спорить с человеком, который сам не знает чего
хочет, однако, напоследок:

http://www.relex.ru/

Это первый попавшийся под руку пример. Их на самом деле много.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr