[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 16:00:58 MSD 2002

Привет всем,

Anton V. Boyarshinov wrote:

> Как удивительно меняются у Вас требования к софтверной компании.
> То Вам ворд подавай, то достаточно, чтоб сама что-нибудь
> сделала... Глупо спорить с человеком, который сам не знает чего
> хочет, однако, напоследок:

Читайте мой оригинальный пост. Я говорил именно о компаниях, которые
сделали оригинальные продукты. Ворд был лишь примером.

> http://www.relex.ru/
>
> Это первый попавшийся под руку пример. Их на самом деле много.

Пример принимается, разработка действительно оригинальная.

Но в качестве клиентов на сервере упоминаются лишь государственные
организации.

То есть, когда надо, то на штыках посидеть не смущает?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.