[Legal] Re: Re: Re[2]: Пиратский софт

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пт Сен 27 09:33:34 MSD 2002

Приветствую Вас Vladimir NOVIKOV, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

26  сентября  2002  г.  в  14:00:58  GMT +0200 (что у меня соответствует
16:00)  Vladimir NOVIKOV написал свои соображения по поводу "[Legal] Re:
Re[2]: Пиратский софт":

VN> Пример принимается, разработка действительно оригинальная.

VN> Но в качестве клиентов на сервере упоминаются лишь государственные
VN> организации.

VN> То есть, когда надо, то на штыках посидеть не смущает?

Рискну это прокомментировать следующим образом:

так,   собственно,   в  соответствии  с  гражданским  законодательством
Российской    Федерации    государство    -    полноправный    субъект
граданско-правовых отношений, не хуже какого-нибудь ООО "Рога и копыта"

--
С уважением
Алексей Епифанов