[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 16:50:53 MSD 2002

Привет всем,

Michael Bykov wrote:
> [...]
> возможных. Любое высказывание, влоть до словарной статьи, не
> имеет ни смысла, ни значения вне контекста. Даже слова "дайте мне
> чашку кофе" могут иметь любой смысл: "В Сантьяго идет дождь",
> например. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. Я
> не могу думать чужую мысть, а только свою, в тех же словах. Но
> способа узнать, что точно имел в виду первоначальный автор,
> "найти смысл", а значит его зафиксировать (в том числе
> юридически) -- нет. Поэтому запрет на свободное использование
> идей равносилен _дословно_ запрету думать вообще.

Идей - да, но идеи и не являются предметом ИС.

> И всю историю человечества, за исключением последних лет, такое
> положение дел авторов устраивало, поэтому ничего плохого с
> отменой ИС случиться не может. За исключением извлечения
> сверхдоходов, что жалко, но не смертельно.

Простите, но это чушь!

ИС существует примерно 600 лет, так что говорить о том, что ничего не
произойдёт в связи с её отменой - нелепо!

Все эти годы существование ИС обеспечивало хлеб авторам, так что именно
наличие ИС их и устраивало. Крупнейшие гуманисты 18-19 веков как раз и
высказывались в пользу разумной защиты ИС.

Я вполне разделяю Вашу озабоченность последними "изысканиями" в США, но
это к ИС имеет весьма малое отношение. Спросите любого французского
правоведа, и он Вам незамедлительно ответит, что копирайт так же
относится к ИС, как соевый соус к французской кухне.

Давайте мы определимся в терминах и поймём, о чём мы спорим. Быть может,
и спорить окажется не о чем!

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.