[Legal] Re: Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пт Сен 27 09:29:30 MSD 2002

Приветствую Вас Vladimir NOVIKOV, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

26  сентября  2002  г.  в  13:33:02  GMT +0200 (что у меня соответствует
15:33)  Vladimir NOVIKOV написал свои соображения по поводу "[Legal] Re:
[Legal] Re: Пиратский софт":

VN> Сделав открытие, можно его запатентовать, а потом продать патент.

Вот  с  этого  места  если  можно  поподробней.  В  соответствии с каким
нормативным  актом  Российской  Федерации  Вы  собираетесь  патентовать
открытие? Мне, как юристу, таковые неизвестны.

--
С уважением
Алексей Епифанов