[Legal] Re: Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пн Сен 30 04:03:54 MSD 2002

Приветствую Вас Fedor Zuev, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

29   сентября  2002  г.  в  22:35:13  GMT  +0900  (IRKST)  (что  у  меня
соответствует  17:35)  Fedor  Zuev  написал  свои  соображения по поводу
"[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт":

FZ>         "Сказал" или "доказал"? И, что-то я не видел от вас ни одной
FZ> цитаты из действующего законодательства.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Очень  грустно,  что  даже  в  конференции, имеющей в своем наименовании
определение "legal" считается нормальным изъясняться на языке неграмотно
переведенных пресс-релизов не будем уточнять кого.

если  мы,  собственно,  излагаем свои (будем надеяться) мысли на русском
языке  то,  может быть перед употреблением слов "ВОРОВАТЬ", "КРАЖА" и их
производных примем во внимания следующее:

Словарь Даля:

ВОРОВАТЬ,  воровывать  что  стар.  мошенничать  плутовать, обманывать; |
ныне: красть, похищать чужое, взять что тайком и присвоить себе.

КРАСТЬ  что,  крадывать,  брать тайно чужое, уносить или присваивать что
тайком; похищать, воровать.

Уголовный кодекс Российской Федерации:

Статья 158. Кража

Кража, то есть тайное хищение чужого имущества
<...>
Под хищением  в  статьях  настоящего Кодекса  понимаются  совершенные  с
корыстной целью противоправные  безвозмездное изъятие и (или)  обращение
чужого имущества в  пользу виновного или  других лиц, причинившие  ущерб
собственнику или иному владельцу этого имущества.

Конституция Российской Федерации:

ст. 49

Каждый обвиняемый в совершении  преступления считается невиновным,  пока
его виновность не будет  доказана в предусмотренном федеральным  законом
порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда

Прошу прощения за занудство, просто сил нет больше такое читать

--
С уважением
Алексей Епифанов