[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пн Сен 30 02:19:18 MSD 2002

Привет всем,

Fedor Zuev wrote:

> 	Честно говоря, ход Вашей мысли становится все темнее и
> темнее. Какая связь между правом на изготовление новых экземпляров и
> правом пользования экземплярами существующими?

Да прямая. Вам не продали CD-ROM, а дали экземпляр лицензионного софта.
Вы можете сделать с него одну копию себе, это право Вам даёт
законодательство. Больше копий Вы сделать не можете, соответственно
правообладатель самого произведения может Вам в этом помешать.

> 	Видите ли. Эта "халява" называется право собственности.
> Просто собственности, безо всяких новомодных добавок. Конкретнее,
> это исключительное право практически перекрывает право распоряжения,
> право собственника определять судьбу своего имущества.

Полная туфта. Извините, но у меня возникают сильные сомнения в том, что
Вы вообще понимате что-то в интеллектуальной собственности.
Ещё раз: Вы не сидюк покупаете, а экземпляр произведения, причём на
определённых условиях.

> [...]
> ставящей целью уничтожение этой собственности. Но _именно_ _поэтому_
> я не вижу никакого смысла в поощрении еще одного такого же, только
> еще более уродливого явления. Как говорится в одном старом
> антисоветском анекдоте, "две партии - страна не прокормит". То что
> Вы проповедуете - существование нескольких равноправных
> собственников на один и тот же предмет - приведет только к одному: к
> окончательному уничтожению каких бы то ни было законов и правовых
> норм, что все без разбора вопросы будут решаться исключительно
> посредством права сильного. Что, естественным образом, ведет к

Мне с Вами всё ясно. Опять словоблудие с переходом на оскорбления и
обвинениями в фашизме. Почему это меня не удивляет...?

Я, с Вашего позволения, ничего не проповедую. Хотите пиратить -
пиратьте. Есть действующее законодательство и судебная практика.
Прочитайте их, а потом поговорим.

Если бы вы законы читали, то не говорили бы. что на один предмет может
возникнуть несколько собственников.

> 	"Сказал" или "доказал"? И, что-то я не видел от вас ни одной
> цитаты из действующего законодательства.

Цитаты с моей стороны были, и немало. А вот со стороны оппонентов я
ничего такого не видел. Одни наезды.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.