[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 17:35:13 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Если копирование является исключительным авторским правом, то
VN>правообладатель имеет право определять условия и способы
VN>пользования экземпляром произведения. Фраза нелогична.

	Честно говоря, ход Вашей мысли становится все темнее и
темнее. Какая связь между правом на изготовление новых экземпляров и
правом пользования экземплярами существующими?

VN>И зачем это ограничивать? Халява rules, что ли?

	Видите ли. Эта "халява" называется право собственности.
Просто собственности, безо всяких новомодных добавок. Конкретнее,
это исключительное право практически перекрывает право распоряжения,
право собственника определять судьбу своего имущества.

	Не то чтобы меня сильно волновала неприкосновенность частной
собственности. Собственно говоря, я вообще состою в организации,
ставящей целью уничтожение этой собственности. Но _именно_ _поэтому_
я не вижу никакого смысла в поощрении еще одного такого же, только
еще более уродливого явления. Как говорится в одном старом
антисоветском анекдоте, "две партии - страна не прокормит". То что
Вы проповедуете - существование нескольких равноправных
собственников на один и тот же предмет - приведет только к одному: к
окончательному уничтожению каких бы то ни было законов и правовых
норм, что все без разбора вопросы будут решаться исключительно
посредством права сильного. Что, естественным образом, ведет к
фашизму.

VN>Я уже доказал, что с точки зрения действующего
VN>законодательства "невиновные пользователи" являются ворами,
VN>или, если угодно, нарушителями Закона об авторском праве и
VN>смежных правах.

	"Сказал" или "доказал"? И, что-то я не видел от вас ни одной
цитаты из действующего законодательства.