[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Anton Kovalenko a_kovalenko на fromru.com
Сб Сен 28 19:24:04 MSD 2002

    > И зачем это ограничивать? Халява rules, что ли?

Ограничивать  не  саму  сдачу  в  прокат,  конечно.  Ограничить  нужно
_исключительное право_ автора на сдачу в прокат. Уже сейчас получается
достаточно дикая ситуация:

- я  снял  квартиру,  в  которой  находятся,  помимо  прочего,  всякие
  расписные сервизы  и т. п.  Теперь автор  росписи теоретически может
  смело подавать в суд на хозяйку квартиры.

Это нормально?

    VN> Вы можете осязать "честь и достоинство", за оскорбление которых

    > Откройте любой учебник гражданского права, там это лучше
    > описано. Честь и достоинство являются некими духовными,
    > нематериальными категориями, принадлежащими каждому из нас.
    > Нанесение ущерба оным вдруг переводит их в материальную плоскость, так
    > как суд не может заставить обидчика искренне пожалеть о содеянном и
    > извиниться. Отсюда и деньги.

Хорошо,  а  почему я  не  могу  _продать_  свою честь  и  достоинство?
Завещать, подарить? Если уж оно мне _принадлежит_?

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!