[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 17:22:03 MSD 2002

Привет всем,

Anton Kovalenko wrote:

> Вот это я понимаю -- конструктивный диалог...

Стараемся!

> А законодательство откуда вытекает?

Законы принимает Парламент. Или что-то изменилось?

> Не строя, а законодательства. И если Вы не собираетесь рассуждать о его
> изменении, тогда Вам лучше не ввязываться в оценочные дискуссии о нём.

А я как раз и не хочу оценивать. Это Вы меня ввязываете в оценки.

> На что??? Насколько я  понял, Вы утверждали, что правообладатель имеет
> право   определять  условия   и   способы  _пользования   экземпляром_
> произведения. Этого  в законодательстве РФ не было  и нет. Копирование
> произведения является исключительным авторским правом постольку, поскольку
> оно является _использованием объекта авторского права_.

Если копирование является исключительным авторским правом, то
правообладатель имеет право определять условия и способы пользования
экземпляром произведения. Фраза нелогична.

> Вы рассуждаете с точки зрения правообладателя. Я думаю, что колхозы с точки
> зрения власти тоже приятная штука -- всё можешь и ничего не обязан.

Вот ты блин! С точки зрения закона. Изменим закон, будет по другому.

> А,  так Вы  здесь модератор?  И здесь  можно обсуждать  только текущее
> законодательство РФ?

Мне помнится, были некие general rules этой эхи. Я просто к ним отсылаю.
Модерировать я никого не собираюсь, но и выходить слишком далеко за
предмет списка тоже.

>     > Что Вы понимаете под правом проката?
>    сдавать в прокат (внаем) -
>            предоставлять экземпляр произведения или фонограммы во временное
>            пользование в целях извлечения прямой или косвенной коммерческой
>            выгоды;

И зачем это ограничивать? Халява rules, что ли?

>     VN> Вы можете осязать "честь и достоинство", за оскорбление которых
>     >> можно VN> пострадать?
>     >> Это не имеет отношения к правам собственности. Попытки описать "честь
>     >> и достоинство" в терминах собственности будут столь же несообразны,
>     >> как и измышления "интеллектуальных собственников".
>
>     > Не столь уж и несообразны.
>
> Ну так попробуйте описать. Интересно ведь, что получится...

Откройте любой учебник гражданского права, там это лучше описано. Честь
и достоинство являются некими духовными, нематериальными категориями,
принадлежащими каждому из нас.
Нанесение ущерба оным вдруг переводит их в материальную плоскость, так
как суд не может заставить обидчика искренне пожалеть о содеянном и
извиниться. Отсюда и деньги.

> За квотингом  давайте следить, а?  Насколько я помню,  перед скипнутой
> фразой Максима  речь шла  о киноиндустрии. Или  я чего-то не  понял, и
> есть какая-то очевидная связь между кино и emacs vs. vim?

Нет, Максим просто сказал, что киноиндустрия - гадюшник изрядный. Там
им, мол, и надо.

Я ответил, что гадюшников много. Всем так и надо?

> Простите  великодушно.  Вы  назвали  многих  невиновных  пользователей
> ворами -- теперь докажите это или извинитесь. Сделаете это -- тогда будем
> спорить цивилизованно... И тогда будет корректным сказать "не убедили".

Я уже доказал, что с точки зрения действующего законодательства
"невиновные пользователи" являются ворами, или, если угодно,
нарушителями Закона об авторском праве и смежных правах.

Мне же в ответ летит залп пропиратско-анархистской философии. Так что и
вправду давайте спорить цивилизованно.

> Разницу  между _их_ услугами  по разработке  и _  чужими_ экземплярами
> софта -- видите?

Нет, не вижу в данном контексте. Прошу пояснить Вашу мысль, тогда и
отвечу по существу.

> Приезжайте -- запишу Вам tcl,  портированный под ОСРВ ОС2000 (что было
> не таким уж  тривиальным делом).  Ещё подарю драйвер  под модуль БТ502
> (видеоконтроллер)  --   боюсь  только,  что   существует  этот  модуль
> экземплярах в десяти. Болванка Ваша, писалка Ваша (IDE ATAPI). За Вами
> пиво  "Тверское  праздничное"   (2x0,5л)  --  в  качестве  компенсации
> потраченного на переписывание времени.

С удовольствием приеду, когда буду в Москве. С пивом проблем не будет!

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.