[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Anton Kovalenko a_kovalenko на fromru.com
Чт Сен 26 18:41:01 MSD 2002

    > Maksim Otstavnov wrote:
    VN> Нет.
    > Нет.

Вот это я понимаю -- конструктивный диалог...

    > Права вытекают из действующего законодательства.

А законодательство откуда вытекает?

    > Ещё раз повторяю, что рассуждать об изменении строя я здесь не намерен.
                                                    ^^^^^
Не строя, а законодательства. И если Вы не собираетесь рассуждать о его
изменении, тогда Вам лучше не ввязываться в оценочные дискуссии о нём.

    > Вои именно. Сами и ответили.

На что??? Насколько я  понял, Вы утверждали, что правообладатель имеет
право   определять  условия   и   способы  _пользования   экземпляром_
произведения. Этого  в законодательстве РФ не было  и нет. Копирование
произведения является исключительным авторским правом постольку, поскольку
оно является _использованием объекта авторского права_.

    > Коллективизация - ты обязан работать за определённую дядей плату.

    > ИС - ты МОЖЕШЬ что-то создать (не обязан), и можешь выбирать того,
    > кому ты это продашь.

Вы рассуждаете с точки зрения правообладателя. Я думаю, что колхозы с точки
зрения власти тоже приятная штука -- всё можешь и ничего не обязан.

    > В talk-room, sorry!

А,  так Вы  здесь модератор?  И здесь  можно обсуждать  только текущее
законодательство РФ?

    VN> Не нравится закон - боритесь, призывайте изменить его. Я Вас во

    > Что Вы понимаете под правом проката?
   сдавать в прокат (внаем) -
           предоставлять экземпляр произведения или фонограммы во временное
           пользование в целях извлечения прямой или косвенной коммерческой
           выгоды;

    VN> Вы можете осязать "честь и достоинство", за оскорбление которых

    > Не столь уж и несообразны.

Ну так попробуйте описать. Интересно ведь, что получится...

    > Будет, потому что он его написал, а деньги за это получает кто-то другой.

    > Угу, emacs vs. xemacs, emacs vs. vim, KDE vs. GNOME.

За квотингом  давайте следить, а?  Насколько я помню,  перед скипнутой
фразой Максима  речь шла  о киноиндустрии. Или  я чего-то не  понял, и
есть какая-то очевидная связь между кино и emacs vs. vim?

    > М-да! Авторы shareware также ничего не вымогают и не выклянчивают. Не
    > нравится - не бери.

    > Не убедили вы меня.

Простите  великодушно.  Вы  назвали  многих  невиновных  пользователей
ворами -- теперь докажите это или извинитесь. Сделаете это -- тогда будем
спорить цивилизованно... И тогда будет корректным сказать "не убедили".

    VN> Они позволяют мне решать некие задачи быстрее и проще, прося за это плату.

    > А многие и платят, но вот некоторые хотят и рыбку съесть, и ....

Разницу  между _их_ услугами  по разработке  и _  чужими_ экземплярами
софта -- видите?

    VN> На сайте Вашей компании также есть раздел "Ценообразование". За

    > А на хрена мне, простите, Ваши консалтинговые услуги.

А Вам и не предлагали консалтинговые услуги.

    > Прошу Вас прислать мне пиратский сидючок с полным набором
    > программного обеспечения, которое Вашей компанией разработано,
    > кодами и документацией.

Приезжайте -- запишу Вам tcl,  портированный под ОСРВ ОС2000 (что было
не таким уж  тривиальным делом).  Ещё подарю драйвер  под модуль БТ502
(видеоконтроллер)  --   боюсь  только,  что   существует  этот  модуль
экземплярах в десяти. Болванка Ваша, писалка Ваша (IDE ATAPI). За Вами
пиво  "Тверское  праздничное"   (2x0,5л)  --  в  качестве  компенсации
потраченного на переписывание времени.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!