[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 15:33:02 MSD 2002

Привет всем,

Maksim Otstavnov wrote:

> Да.

Нет.

> "Права" высосаны из пальца. Как право первой ночи или переломленной
> палки.

Права вытекают из действующего законодательства.

Ещё раз повторяю, что рассуждать об изменении строя я здесь не намерен.

> Нет, традиционная конструкция авторского права такого не знает. Если
> только не считать специфическим пользованием пользование экземпляром в
> качестве оригинала при воспроизведении (использовании) произведения.

Вои именно. Сами и ответили.

> Тогда коллективизация сельского хоз-ва в СССР --- тоже рыночный
> процесс.

Коллективизация - ты обязан работать за определённую дядей плату.

ИС - ты МОЖЕШЬ что-то создать (не обязан), и можешь выбирать того, кому
ты это продашь.

Не надо грязи.

> Я ничего не мешаю. Я констатирую тенденцию к навязыванию идеологии
> "ИС", имеющую место быть, и пытаюсь разобраться, откуда она растет, и
> как ее обратить.

В talk-room, sorry!

> Бороться и призывать не буду, а пытаться поменять --- очень даже будем.
> Например, ограничить право проката (если говорить о сегодняшнем
> российском законодательстве).

Что Вы понимаете под правом проката?

> За поддержку заранее спасибо, хотя не уверен, что она будет
> эффективной.

Как знать, как знать.

> А закон можно принять и чтоб солнце на западе всходило. Правда, все
> карты и компасы потом переделать придется.

Наконец-то. Я не говорю, что закон хорош. Я говорю, что он пока есть, и
говорит то-то. Не нравится - меняйте. Давайте мы Вас в депутаты выдвинем
от нашего списка.

> Это не имеет отношения к правам собственности. Попытки описать "честь
> и достоинство" в терминах собственности будут столь же несообразны,
> как и измышления "интеллектуальных собственников".

Не столь уж и несообразны.

> Нет, иногда проплачивают прямо законодателя, ментам не достается.

Бедные, бедные менты!

> Тогда очень странны выражения, которыми Вы пользуетесь. Человек,
> написавший хоть один роман, вряд ли будет говорить о его "краже". :)

Будет, потому что он его написал, а деньги за это получает кто-то другой.

> Гадюшник изрядный.

Угу, emacs vs. xemacs, emacs vs. vim, KDE vs. GNOME.

> Сделав открытие, можно обеспечить себя только одним способом ---
> получив премию (что вне сферы рынка) или подняв стоимость своих услуг
> (реальных, не "ИС"). Открытие можно сделать и в Москве,
> капитализировав в Берне. Но многие науки требуют дорогостоящего
> оборудования, что создает серьезные проблемы ученым из бедных стран.
>
> Впрочем, я не вижу в этом больших проблем. Открытие, не будучи
> объектом исключительных имущественных прав, --- общее достояние. Мне
> не слишком важно, сделано оно в Берне или Бердичеве. В арийскую физику
> и пролетарскую биологию я не верю.

Сделав открытие, можно его запатентовать, а потом продать патент.

> Мне не нужно раскручивать. Я найду хорошего исполнителя и схожу к нему
> на концерт. Заплачу. Диск куплю у его лейбла, а не перепишу, если
> сильного оверпрайсинга не будет.

А как Вы про него узнаете?

> Мне за мои услуги те, кому они полезны, платят сами, я ничего не
> вымогаю и не выклянчиваю. Поэтому прошу меня со всякими @#$ не
> сравнивать.

М-да! Авторы shareware также ничего не вымогают и не выклянчивают. Не
нравится - не бери.

Не убедили вы меня.

> Если бы это было так, им бы платили за их услуги, и им не пришлось бы
> выклянчивать что-то.

А многие и платят, но вот некоторые хотят и рыбку съесть, и ....

> Какой, techinvestlab.com? За консалтинговые услуги.

А на хрена мне, простите, Ваши консалтинговые услуги.

Прошу Вас прислать мне пиратский сидючок с полным набором программного
обеспечения, которое Вашей компанией разработано, кодами и документацией.

Я всё это просто возьму и освою по вечерам, а потом сам себя отконсультирую.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.