[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 12:05:35 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Но прошу Вас ткнуть меня пальцем в ту статью закона, которая
VN>разрешает поместить на публичный ftp копию пусть даже и
VN>законно приобретённого сидюка, предоставив его таким образом
VN>для неограниченного копироваия.  Заодно и регистрационный
VN>номерок рядом положить.

	Буквоедства ради - прошу Вас ткнуть пальцем в ту статью
закона, которая _обязывает_ юзера обеспечивать абсолютную
недоступность своей законной резервной копии третьим лицам?

	Да, помещение на ftp _может_ быть признано нарушением право.
Но, буквоедство ради, не само по себе, а только в совокупности с
прочими обстоятельствами, свидетельствующими, что целью этого
помещения являлась именно передача для всеобщего сведения.

VN>Поэтому собственник участка земли продаёт его один раз, а
VN>собственник ИС продаёт право пользоваться одним экземпляром
VN>произведения, но сильно дешевле.

	Продают, все-таки, сам экземпляр, а не "право пользоваться".
Передают на него право пользования, владения и распоряжения.

VN>Нет эти торговцы как раз и занимаются нечестной конкуренцией,
VN>так как налогов не платят и в разработке ПО не участвуют.

	А какое это отношение имеет к "нечестной конкуренции"? Тоже,
кстати, юридический термин.

VN>Если я автор, то я владею романом. Читайте закон.

	Ссылку?