[Legal] Вопрос

Vladimir Balashov oooVTU на yandex.ru
Пт Авг 22 08:10:25 MSD 2003

Hello господа,
legal на lrn.ru

Есть такой теоретический, но сугубо практический вопрос, на который
уже имею противоположные ответы (мнения). Конкретность такая:
С использование GTK, СУБД Postgress и т.д. будет написана программа для
тематической базы данных в области геодезии. Функционал GTK, СУБД
Postgress и т.д. не предполагается подвергать переделке, а если это
случится, то, естественно, изменения будут представлены в исходниках и
под той же лицензией, как и GTK, СУБД Postgress и т.д. А вот все
написанное с использованием этих инструментов не обязано (?!)
представляться в исходниках и под той же лицензией. Т.е. достаточен
скомпилированный код с копирайт авторов. Это так?

Мое понимание строится на таком аналоге:
Есть бесплатный инструмент-карандаш (Postgress или OpenOffice.Org и т.д.).
Если я его дорабатываю, переделываю, то ясно, что лицензионное право
на обновленный инструмент-карандаш тоже GPL (GFDL). Но база данных
(влючая ее структуру и инструменты ее управлением) книга или стихи, написанные этим
инструмент-карандашом, включая дизайн книги и сделанные мною картинки,
скажем в ImageMagick, это мое произведение и я, так полагаю, нельзя от
меня требовать, ее беплатной публикации.

Не смогли бы меня поправить или поддержать давно работающие в области
FreeSoftware.

Владимир
--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:oooVTU на yandex.ru