[Legal] Вопрос

Grigory Batalov bga-no-spam на kovgok.ru
Пт Авг 22 08:23:08 MSD 2003

On Fri, 22 Aug 2003 08:10:25 +0400
Vladimir Balashov <oooVTU на yandex.ru> wrote:

> Есть такой теоретический, но сугубо практический вопрос, на который
> уже имею противоположные ответы (мнения). Конкретность такая:
> С использование GTK, СУБД Postgress и т.д. будет написана программа для
> тематической базы данных в области геодезии. Функционал GTK, СУБД
> Postgress и т.д. не предполагается подвергать переделке, а если это
> случится, то, естественно, изменения будут представлены в исходниках и
> под той же лицензией, как и GTK, СУБД Postgress и т.д. А вот все
> написанное с использованием этих инструментов не обязано (?!)
> [...]

  По моему, это логично. Но вот если Вы в своей программе
  используете куски других программ под GPL, то должны
  и её предоставить под GPL. Иначе переписывайте всё заново.

  Бинарники, я полагаю, будут слинкованы динамически,
  а значит не будут содержать бинарного кода GTK или
  Postgres API.

  Вот такое моё частное мнение.

--
Григорий Баталов,