[Legal] Вопрос

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Авг 22 12:45:57 MSD 2003

On Fri, Aug 22, 2003 at 08:23:08AM +0400, Grigory Batalov wrote:
 GB> По моему, это логично. Но вот если Вы в своей программе используете
 GB> куски других программ под GPL, то должны и её предоставить под GPL.
 GB> Иначе переписывайте всё заново.
 GB>
 GB> Бинарники, я полагаю, будут слинкованы динамически, а значит не
 GB> будут содержать бинарного кода GTK или Postgres API.

Результат верен, а вот путь к решению ошибочный. Решающее значение имеет
то, что GTK находится под лицензией LGPL, которая явно разрешает
использование LGPL-библиотеки несвободными программами, а Postgres --
под лицензией BSD, которая вообще допускает создание несвободных
модификаций.

Если бы они находились под лицензией GPL, которая не делает таких
послаблений, динамическое связывание бы не имело никакого значения:

   This General Public License does not permit incorporating your
   program into proprietary programs.  If your program is a subroutine
   library, you may consider it more useful to permit linking
   proprietary applications with the library.  If this is what you want
   to do, use the GNU Library General Public License instead of this
   License.

--
Дмитрий Бородаенко