[Legal] Q.

Сб Дек 6 13:46:10 MSK 2003

Hello Aleksey,

AN> Уважаемые коллеги,
AN> не могли бы Вы ответить, по возможности аргументированно, на следующий
AN> вопрос:

AN> Соответствует ли условию
AN> "Условия поставки программного обеспечения  должны разрешать его
AN> установку и использование на рабочих местах сотрудников и учеников
AN> учебного заведения, а также на их домашних компьютерах в образовательных
AN> целях."

AN> лицензия
AN> http://www.microsoft.com/rus/docs/acquisition/academic_open.doc

AN> ?

Мне вопрос кажется некорректно поставленным:

1) чем "установка" отличается от "использования"? Установка и есть
   использование;

2) "документ" от МС --- чистая филькина грамота;

3) если речь идет о госпоставках, то никакой "поставки программного
   обеспечения" там не бывает, бывают только закупки товаров, услуг
   или заказ работ.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com