[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Mikhail Arkhipov crazymik на online.ru
Пн Дек 8 20:43:00 MSK 2003

В сообщении от 8 Декабрь 2003 13:51 Maksim Otstavnov написал(a):

> натолкнулся MA> на такую фразу: ... использование для разработки ПО
> лицензированных MA> средств разработки недостаточно. Лицензировано должно
> быть всё MA> участвующее в процессе разработки ПО, в т.ч. и ОС, под которой
> ведется MA> работа по созданию продукта.
>
> "Участвующее ... ПО", "создание продукта", "лицензированные средства"
> и т.п. --- это вводящий в заблуждение сленг, не имеющий отношения к
> авторско-правовым аспектам ПО.
>
> Читайте законы.

Причем здесь авторско-правовые аспекты?

Лицензия - это тот документ, соблюдать который мы обязуемся самим фактом
использования какого-либо ПО (кстати сленга та поболее будет, чем в любой
статье компьютерной тематики). Если ее не придерживаться то надо читать УК,
а не изучать авторское право. При проверке фирмы на предмет наличия
нелицензионного ПО в рассмотрении участвуют отнюдь не АП аспекты, а чисто
финансовая сторона. Вообще я хотел только отметить, что использование честно
приобретенного ПО подобные вопросы не вызывает (вспомним, с чего тема
началась).

С уважением, Михаил.