[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Mikhail Arkhipov crazymik на online.ru
Пн Дек 8 22:03:59 MSK 2003

В сообщении от 8 Декабрь 2003 21:07 Vadim Vinichenko написал(a):
/skipped
> не о "легальности разработки" вообще, а только об условиях возможности
> лицензирования собственной разработки под GPL. Достаточным условием
> этого является наличие авторских прав на исходный код. Использование
> "нелицензированных" средств разработки никоим образом не лишает меня
> авторских прав на созданный с их помощью код (по крайней мере, если в
> мой код не попадают фрагменты исходников этих средств или, в случае
> распространения бинарников, в них не попадает объектный код, входящий в
> состав этих средств) и не ограничивает в свободе выбора лицензии для
> [...]

А вот здесь не побоюсь признаться, что предмет знаю не настолько хорошо.
Может в этой плоскости юристы у меня на фирме и имеют что-то, но я против
ничего не скажу. Для себя этот вопрос давно решил - для бизнеса база должна
быть максимально чистой (в данном случае ПО) и подобные проблемы сами
отпадают.

С уважением, Михаил.

PS: Изначально речь шла о "чем собрать", т.е. не только и не столько о
"легальности разработки".