[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Дек 9 00:43:48 MSK 2003

On Mon, Dec 08, 2003 at 08:15:14PM +0200, Dmitry Borodaenko wrote:

 > Читаю Free Software Definition:
 >  - The freedom to run the program, for any purpose (freedom 0).
 > Свобода выполнять программу для любых целей идет под номером 0, главнее
 > некуда.

Это появилось позже и, IMHO, является частью PR. Первоначально была
возможность применять софт, в том числе _купленый_ с любой целью (в том
числе, после модификаций, далеко не с той, для которой он создавался).

То есть идея не в том, чтобы _любой_ мог пользоваться софтом, а в том,
чтобы можно было пользоваться софтом _как угодно_, а это две большие
разницы.

Формулировка же выше может трактоваться и в варианте, в котором её поняли
вы. Не знаю предполагалось ли это авторами (т.е. это ещё и PR), или просто
не удалось сформулировать эту мысль кратко и ясно для всех.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info