[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Вт Дек 9 22:14:27 MSK 2003

On Tue, Dec 09, 2003 at 12:43:48AM +0300, Denis Smirnov wrote:
>  > Читаю Free Software Definition:
>  >  - The freedom to run the program, for any purpose (freedom 0).
>  > Свобода выполнять программу для любых целей идет под номером 0,
>  > главнее некуда.
> Это появилось позже и, IMHO, является частью PR. Первоначально была
> возможность применять софт, в том числе _купленый_ с любой целью (в
> том числе, после модификаций, далеко не с той, для которой он
> создавался).
>
> То есть идея не в том, чтобы _любой_ мог пользоваться софтом, а в том,
               ^^

Если согласитесь заменить это "не" на "не только", я с вами соглашусь.

> чтобы можно было пользоваться софтом _как угодно_, а это две большие
> разницы.

По моему, мы удаляемся в казуистику. Если бы я не хотел от лицензии на
Sun JRE именно вот этого "как угодно", я бы не возмущался, а взял бы ее
и пользовался.

--
Дмитрий Бородаенко