[Legal] Словарь под Линукс с максимальным количеством статей

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Фев 6 16:32:47 MSK 2003

On Tue, 28 Jan 2003 22:40:21 +0300
Vyacheslav Slobodyan <slobodjan на hotbox.ru> wrote:

> [...]
> Каждый словарь немного модифицируется (сортируется, добавляется
> пустое поле транскрипции, например), к нему создаётся файл
> индексов для минимальной нагрузки на память и увеличения скорости
> (для слабых машин и не только). Естественно, под GPL идёт, похоже,
> только словарь Мюллера. Лицензия на остальные- загадка.
> Планирую вложить в Сизифус оболочку с готовым словарём от Мюллера,
> а в программе-оболочке написать отдельно большой список словарей,
> и откуда они могут быть взяты, и что они под "сомнительными"
> лицензиями. Отсюда вопрос: будет ли это "нормально"?

Да, если Вы подпишитесь вымышленным именем и в 24 часа покинете
территорию России в неизвестном органам направлении. Это будет не
просто нормально, это будет ещё и разумно :-/

> В самой программе, естественно, сделать лёгкую возможность
> добавлять эти словари..
> Как лучше оформить это в словесной форме? Чтобы не отпугивать
> пользователей, и при этом точно обрисовать ситуацию...

... изюминка которой заключается в том, что большинство создаваемых
в России электронных словарей не могут распространяться отдельно от
бинарника оболочки.

По поводу Lingvo - могу лишь процитировать письмо, полученное мной
от "проприетарно ментализированных" "коллег".

<letter>

Мы понимаем, что есть необходимость в Lingvo и Линуксе и на других
платформах, но реальность такова, что в ближайших планах Lingvo
перехода на другие платформы не предвидится, к сожалению. Если
интересны причины и вообще дискуссии по этому поводу, приглашаю Вас
на форум по Lingvo, его адрес:
http://forum.lingvo.ru/default.asp?param=themes
<http://forum.lingvo.ru/default.asp?param=themes&forum_id=2712&pare
nt_messag e_id=2712> &forum_id=2712&parent_message_id=2712

Одна из тем про Linux:
http://www.lingvo.ru/default.asp?param=messages
<http://www.lingvo.ru/default.asp?param=messages&forum_id=2712&pare
nt_messag e_id=3686&mess=first&theme_id=3686>
&forum_id=2712&parent_message_id=3686&mess=first&theme_id=3686
Другие легко можно найти поиском.

С уважением,

Ольга Феоктистова
Служба розничных продаж и логистики
ABBYY Software House
+7 095 234-4400
 <mailto:sales на abbyy.ru> sales на abbyy.ru
http://www.abbyy.ru <http://www.abbyy.ru/>

</letter>

--
Alexandre Prokoudine