[Legal] Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Чт Фев 6 16:36:08 MSK 2003

Приветствую Вас Alexandre Prokoudine, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

6  февраля 2003 г. в 15:51:44 GMT +0300 (что у меня соответствует 15:51)
Alexandre  Prokoudine  написал  свои  соображения по поводу "[Legal] Re:
[devel] Daedalus pkglists":

AP> Это фантазия у Вас, Слава, на грани :-)

Никаких фантазий, исключения для экземпляров программ не предусмотрено.

AP> Уже много раз говорилось о том, что не могут программные продукты
AP> так нормироваться. Это вё равно что законодательно обязывать
AP> программиста давать гарантию функциональности на какой-либо срок.

Вы где-то в Гражданском кодексе нашли оговорку типа:
"Положения о гарантии не распространяются на программистов"
Поделитесь радостью тогда

--
С уважением
Алексей Епифанов