[Legal] Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Фев 7 10:37:04 MSK 2003

Добрый день

К сожалению, Александр, поместил сюда не всё письмо, на которое
отвечал, поэтому контекст потерялся.

On Thu, 6 Feb 2003 16:36:08 +0300 Alexey Epifanov
 wrote:

> Никаких фантазий, исключения для экземпляров программ не
> предусмотрено.

Так-то оно так, но речь шла не о описании вообще, а об описаниях
rpm пакетов. Дистрибутив имеет русскую документацию. А пакеты по
закону не обязаны её иметь, так как не продаются как отдельный
товар. Никто же не обязывает снабжать русским описанием каждый
винтик и каждую микросхему в телевизоре.

С другой стороны -- никогда не видел, что бы, например, горные
лыжи (товар, неправильное использование которого может иметь
весьма неприятные последствия) снабжались какой-нибудь
инструкцией. Или пример ещё лучше: музыкальный CD.

> Вы где-то в Гражданском кодексе нашли оговорку типа:
> "Положения о гарантии не распространяются на программистов"
> Поделитесь радостью тогда

Тут вопрос скорее в полноте описания. Полное описание программы
-- её исходные тексты: не больше и не меньше. Но они не могут
быть написаны на русском языке ;)))))

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru