[Legal] Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Сб Фев 8 17:36:56 MSK 2003

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

8  февраля 2003 г. в 16:22:41 GMT +0300 (что у меня соответствует 16:22)
Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re: Re:
[devel] Daedalus pkglists":

MO> ИМХО фантазии это.

Отнюдь,  просто  требование  п.  2 ст. 12 закона Российской Федерации "О
защите прав потребителей"

При   рассмотрении   требований   потребителя   о   возмещении  убытков,
причиненных  недостоверной  или недостаточно полной информацией о товаре
(работе,  услуге),  необходимо исходить из предположения об отсутствии у
потребителя  специальных  познаний  о свойствах и характеристиках товара
(работы, услуги).

MO> Описание товара, являющегося экземпляром произведения, может выглядеть
MO> так: "Песнь о нибелунгах. Эпос. Пер со средневерхненемецкого
MO> Ю.Коренеева. СПб: "Азбука-классика", 2001. --- 384 с. ..."

MO> Это полностью удовлетворяет ГК и положениям потребительского права.
MO> Можно спорить о мелочах, например, о том, входит ли указание типа
MO> переплета или формата издания в "полное" описание.

Откуда такая уверенность?

MO> По отношению к программам справедливо то же.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Кроме  порядка  охраны  прав  создателей  у  произведений  литературы  и
программ  для  ЭВМ  в  соответствии  с действующим законодательством нет
ничего  общего.  Если  какой-то  документ  дает Вам основания считать по
другому, поделитесь.

--
С уважением
Алексей Епифанов